персональное мобильное приложение
с дизайном, разработанным в соответствии с вашим брендбуком, сайтом и пожеланиями
Цель приложения
ПМП Lite позволяет заменить дорогие СМС на доступные push-уведомления, вовлечь клиентов в работу с мобильным приложением и дать им новый уровень сервиса и информированности
ПОЧЕМУ ПМП Lite?
Вы быстро получите современное приложение, котороеполностью удовлетворяет заявленной цели,учитывает отраслевую специфику,полностью интегрировано с Агбис илегко масштабируется, когда вам потребуется больше функций
есть вопросы?
разовый платёж
25 000 рублей
Включает в себя все указанные шаги создания мобильного приложения: разработка дизайна, согласование, публикация в маркетах и рекомендации по получению наилучшего результата для бизнеса
стоимость сообщений
35 копеек
Оплате подлежит стоимость каждого доставленного и прочитанного клиентом сообщения в мобильном приложении. Стоит отметить, что она в 10 раз ниже стоимости СМС
Хотите больше функций?
АГБИС ПМП
В любой момент вы можете обновить ПМП Lite на полнофункциональное мобильное приложение Агбис ПМП, в котором больше функций и сообщения абсолютно бесплатны
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Есть вопрос. Где задать?
Есть ли абонентская плата за обслуживание и поддержку ПМП Lite?
Что означает аббревиатура "ПМП"?
Какие функции есть в ПМП Lite?
Какие push-уведомления можно отправлять клиенту в мобильное приложение?
- о готовности заказа,
- о необходимости ознакомиться с заказом и подтвердить его,
- о начислении или списании бонусов,
- напоминание о необходимости получить исполненный заказ,
- поздравление с Днём рождения,
- и множество других автоматических сообщений, доступных в системе АГБИС!
Ручное сообщение - это сообщение с произвольным текстом (или из списка шаблонов), отправка которого производится по команде пользователя системы АГБИС в адрес конкретного клиента. Например:
- сообщение, отправленное приёмщиком или технологом из заказа клиента,
- сообщение, отправленное оператором кол-центра.
Примеры массовых рассылок, которые совершаются по всей базе данных клиентов или по выбранному клиентскому сегменту:
- уведомление об акции,
- информирование о новой услуге,
- поздравление с праздником,
- информирование об открытии нового приёмного пункта,
- рассылка может быть проведена по любому поводу и ограничена только фантазией.
Какие языки поддерживает приложение?
В каких странах может быть опубликовано приложение, созданное на базе Lite ПМП?
В каких маркетах публикуется приложение?
Можно ли посмотреть пример работы ПМП Lite?
- Обзорное видео. Оно доступно по ссылке.
- Скоро мы выложим пример ПМП Lite в маркеты Apple и Google. После этого поделимся ссылками здесь.
- Напишите о своём желаниив специальной группе в Telegram, посвящённой этому продукту. Мы отвечаем быстро.
Чем отличается "ПМП Lite" от "Агбис ПМП"?
Какая версия системы Агбис должна быть для успешной работы Lite ПМП?
Какие модули экосистемы Агбис потребуются для мобильного приложения?
Как можно стимулировать клиентов к использованию ПМП?
- Автоматически начислять бонусы за регистрацию клиента в приложении.
- Автоматически начислять бонусы после оценки клиентом полученного заказа.
- Автоматически начислять бонусы при оплате заказа в ПМП.
- Разрешать оплачивать заказ имеющимися у клиента бонусами только в ПМП.
- Создавать специальные акции, которые будут доступны только тем клиентам, кто использует ПМП.
- Отправлять автоматические сообщения (например, о готовности заказов) только в виде push-уведомлений в мобильные приложения.
- Предоставлять особые условия для клиентов, оформляющих заявку на выездную услугу в мобильном приложении.
- на приёмке
- на квитанции
- на сайте
Если хотите обсудить нюансы повышения популярности ПМП, эффективности предложенных методов или поделиться идеей продвижения мобильного приложения, пишите в чат "Агбис ПМП".
Можно ли узнать количество клиентов, установивших ПМП?
Можно ли увидеть, установил ли конкретный клиент ПМП?
Только действующие клиенты могут устанавливать и использовать ПМП?
Какую информацию о себе может изменять (вносить) клиент в приложении?
- ФИО
- электронный адрес
- пол
- дату рождения
- согласие на получение важных сообщений
- согласие на получение маркетинговых сообщений
- пароль на вход в приложение.