персональное мобильное приложение

с дизайном, разработанным в соответствии с вашим брендбуком, сайтом и пожеланиями

Цель приложения

ПМП Lite позволяет заменить дорогие СМС на доступные push-уведомления, вовлечь клиентов в работу с мобильным приложением и дать им новый уровень сервиса и информированности

ПОЧЕМУ ПМП Lite?

Вы быстро получите современное приложение, котороеполностью удовлетворяет заявленной цели,учитывает отраслевую специфику,полностью интегрировано с Агбис илегко масштабируется, когда вам потребуется больше функций

есть вопросы?
Если после изучения информации на этой странице у вас останутся вопросы, обязательно задайте их в специальной группе, посвящённой этому продукту. Мы отвечаем быстро.
ЗАКАЗАТЬ
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ЗАКАЗА ПРИЛОЖЕНИЯ?

ШАГИ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

После нажатия кнопки ЗАКАЗАТЬ мы будем действовать в соответствии с шагами, указанными ниже:

ШАГ 1. Договор

Цель шага - решить формальные документальные вопросы. Мы подготовим Договор на разработку мобильного приложения, и отправим его и счёт на указанный Вами в заявке электронный адрес. Пришлите нам в ответ подписанный договор и оплатите счёт. Подписанный с нашей стороны договор мы отправим в ответ.

ШАГ 2. Начало работы

Цель шага - согласовать дизайн приложения. Для этого мы создаём рабочую группу в Telegram, куда войдут все специалисты с обоих сторон, которые должны участвовать в проекте. Со стороны Агбис обязательно будут: дизайнер, руководитель проекта, разработчик. На этом этапе Вам нужно будет передать коллегам пожелания по стилю Вашего будущего приложения: бренд-бук (если есть), Ваш сайт, примеры приложений и текстовые пожелания.

ШАГ 3. СОЗДАНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ
Цель шага - собрать тестовую версию Вашего мобильного приложения, провести интеграцию с Вашей базой данных и продемонстрировать его работу. На этом этапе Вы получите рабочую версию, еще не опубликованную в маркетах, совместно с нашими экспертами проверите его работу. После проверки мы переходим к следующему шагу.
ШАГ 4. ПУБЛИКАЦИЯ
Цель шага - опубликовать Ваше мобильное приложение в маркетах AppStore и GooglePlay. Перед публикацией мы согласуем с Вами текстовое описание приложения, которое будут видеть клиенты перед его скачиванием. После публикации сформируем QR-коды, которые ведут на скачивание мобильного приложения и передадим их Вам вместе с уведомлением об успешном завершении проекта.
ШАГ 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
Цель шага - помочь в распространении Вашего мобильного приложения среди клиентов. На этом этапе мы передаём Вам список рекомендаций и мероприятий, выполнение которых позволят в короткие сроки привлечь клиентов в приложение и мотивировать их пользоваться им. Это создание специальных маркетинговых программ в системе Агбис, и размещение QR-кодов, позволяющих скачать мобильное приложение на Ваших приемных пунктах, квитанциях, автомобилях доставки и многое другое. Этот список постоянно пополняется и будет доступен Вам после публикации мобильного приложения.


ЗАКАЗАТЬ

Стоимость

разовый платёж

25 000 рублей

Включает в себя все указанные шаги создания мобильного приложения: разработка дизайна, согласование, публикация в маркетах и рекомендации по получению наилучшего результата для бизнеса

стоимость сообщений

35 копеек

Оплате подлежит стоимость каждого доставленного и прочитанного клиентом сообщения в мобильном приложении. Стоит отметить, что она в 10 раз ниже стоимости СМС

Хотите больше функций?

АГБИС ПМП

В любой момент вы можете обновить ПМП Lite на полнофункциональное мобильное приложение Агбис ПМП, в котором больше функций и сообщения абсолютно бесплатны

ЗАКАЗАТЬ

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Есть вопрос. Где задать?

Задайте вопрос в специальной группе в Telegram, посвящённой этому продукту. Мы отвечаем быстро. Ссылка на группу.

Есть ли абонентская плата за обслуживание и поддержку ПМП Lite?

Такие платежи отсутствуют. Есть только единовременный разовый платёж и оплата за каждое доставленное push-уведомление.

Что означает аббревиатура "ПМП"?

ПМП - ПерсональноеМобильноеПриложение.

Какие функции есть в ПМП Lite?

Посмотрите обзор приложения. Он доступен по ссылке. Если останутся вопросы, задайте их нам здесь.

Какие push-уведомления можно отправлять клиенту в мобильное приложение?

В мобильное приложение можно отправлять любые автоматические сообщения, а также ручные и массовые рассылки. Клиентам, установившим ПМП Lite и зарегистрировавшимся в приложении, все сообщения будут доставлены в виде push-уведомлений.
Примеры автоматических сообщений:
  • о готовности заказа,
  • о необходимости ознакомиться с заказом и подтвердить его,
  • о начислении или списании бонусов,
  • напоминание о необходимости получить исполненный заказ,
  • поздравление с Днём рождения,
  • и множество других автоматических сообщений, доступных в системе АГБИС!

Ручное сообщение - это сообщение с произвольным текстом (или из списка шаблонов), отправка которого производится по команде пользователя системы АГБИС в адрес конкретного клиента. Например:

  • сообщение, отправленное приёмщиком или технологом из заказа клиента,
  • сообщение, отправленное оператором кол-центра.

Примеры массовых рассылок, которые совершаются по всей базе данных клиентов или по выбранному клиентскому сегменту:

  • уведомление об акции,
  • информирование о новой услуге,
  • поздравление с праздником,
  • информирование об открытии нового приёмного пункта,
  • рассылка может быть проведена по любому поводу и ограничена только фантазией.

Какие языки поддерживает приложение?

Приложение является мультиязычным и может поддерживать работу с любыми языками. По умолчанию в него интегрирован русский язык. Однако, по запросу заказчика, приложение может работать на любом другом языке, установленном в качестве базового. И, в дополнение к базовому, в нём могут быть установлены и другие языки, из которых каждый пользователь мобильного приложения может выбрать подходящий для себя язык.

В каких странах может быть опубликовано приложение, созданное на базе Lite ПМП?

В любых! Мы опубликуем созданное мобильное приложение в тех странах, которые укажет заказчик.

В каких маркетах публикуется приложение?

Приложение, созданное на основе Lite ПМП, публикуется в маркетах Apple (AppStore) и Google (GooglePlay). Публикация в маркетах входит в покупку приложения и дополнительной оплаты не требует.

Можно ли посмотреть пример работы ПМП Lite?

Есть несколько способов посмотреть ПМП Lite в работе:
  1. Обзорное видео. Оно доступно по ссылке.
  2. Скоро мы выложим пример ПМП Lite в маркеты Apple и Google. После этого поделимся ссылками здесь.
  3. Напишите о своём желаниив специальной группе в Telegram, посвящённой этому продукту. Мы отвечаем быстро.

Чем отличается "ПМП Lite" от "Агбис ПМП"?

ПМП Lite является стартовым в цепочке Персональных Мобильных Приложений и содержит минимальный набор функций. При этом ПМП Lite предоставляет самый доступный способ получить собственное мобильное приложение при небольших вложениях. А также позволяет уменьшить затраты предприятия на отправку СМС клиентам, заменив их на push-уведомления в приложении.
С ростом активных пользователей ПМП Lite, в любой момент можно перейти на полнофункциональную версию приложения Агбис ПМП.

Какая версия системы Агбис должна быть для успешной работы Lite ПМП?

Ваша версия системы Агбис должна быть не ниже 4.3.2
Узнать номер версии можно в модуле Агбис Химчистка - меню "Справка" - пункт "О программе". Если версия соответствует или выше указанной, то для работы с Lite ПМП обновление системы Агбис не требуется. Если версия ниже, то обновление потребуется. В этом случае обновление можно будет провести в любой момент до Шага №3 - согласование приложения (шаги описаны выше).

Какие модули экосистемы Агбис потребуются для мобильного приложения?

Требуется система автоматизации Агбис с центральным модулем Агбис Химчистка, модуль Личного кабинета клиента для регистрации пользователей в системе и модуль Агбис Рассылки для автоматизации отправки сообщений клиентам.

Как можно стимулировать клиентов к использованию ПМП?

Примеры маркетинговых действий, которые стимулируют клиентов устанавливать ПМП и пользоваться им. Вы можете применять любые варианты и их комбинацию:
  1. Автоматически начислять бонусы за регистрацию клиента в приложении.
  2. Автоматически начислять бонусы после оценки клиентом полученного заказа.
  3. Автоматически начислять бонусы при оплате заказа в ПМП.
  4. Разрешать оплачивать заказ имеющимися у клиента бонусами только в ПМП.
  5. Создавать специальные акции, которые будут доступны только тем клиентам, кто использует ПМП.
  6. Отправлять автоматические сообщения (например, о готовности заказов) только в виде push-уведомлений в мобильные приложения.
  7. Предоставлять особые условия для клиентов, оформляющих заявку на выездную услугу в мобильном приложении.
Также, для роста популярности мобильного приложения, будет полезно разместить QR-код на скачивание приложения:
  • на приёмке
  • на квитанции
  • на сайте

Если хотите обсудить нюансы повышения популярности ПМП, эффективности предложенных методов или поделиться идеей продвижения мобильного приложения, пишите в чат "Агбис ПМП".

Можно ли узнать количество клиентов, установивших ПМП?

Да, эта информация уже хранится в базе данных. Работаем над визуализацией. Когда работы будут окончены, мы проинформируем об этом в канале "АГБИС Новости" и обновим информацию здесь.

Можно ли увидеть, установил ли конкретный клиент ПМП?

Да, эта информация уже хранится в базе данных. Работаем над визуализацией. Когда работы будут окончены, мы проинформируем об этом в канале "АГБИС Новости" и обновим информацию здесь.

Только действующие клиенты могут устанавливать и использовать ПМП?

Устанавливать и использовать ПМП могут как действующие, так и новые клиенты!
Если ПМП устанавливает действующий клиент и при регистрации указывает номер телефона, совпадающий с номером в CRM-системе Агбис, то он будет автоматически сопоставлен с уже имеющейся карточкой клиента.
Если ПМП устанавливает новый клиент, то после того, как он пройдёт регистрацию в мобильном приложении,в CRM-системе Агбис будет автоматически создана новая карточка клиента!

Какую информацию о себе может изменять (вносить) клиент в приложении?

В мобильном приложении клиент может управлять некоторой информацией о себе. При этом, все изменения будут сохраняться в карточке клиента в CRM-системе АГБИС. В том числе, в истории карточки можно посмотреть предыдущие, изменённые клиентом значения.
Клиент может в мобильном приложении редактировать следующую информацию:
  • ФИО
  • электронный адрес
  • пол
  • дату рождения
  • согласие на получение важных сообщений
  • согласие на получение маркетинговых сообщений
  • пароль на вход в приложение.

В ПМП Lite есть штрих-код клиента. Зачем он?

Можно сказать, что мобильное приложение заменяет дисконтную карту. Штрих-код предназначен для быстрой идентификации клиента на приёмке. Его сканирование позволяет моментально найти соответствующего клиента в CRM-системе АГБИС и указать его в заказе.
CRM-форма появится здесь